В редакцию постоянно приходят жалобы от жителей нашего города, о невозможности дозвониться до регистратур поликлиник города Сызрани. Наверное, эта проблема известна каждому кто болел в последние годы, во время пандемии коронавируса.
Ответа приходится ждать по 30-40 минут, а то и дольше. Всё это время звонящий вынужден бесконечно выслушивать повторяющийся мотив и обратный отсчет твоей очереди.
У многих не хватает терпения и они бросают трубки. Но это еще не предел. С обострением эпидемиологической ситуации ждать ответа приходится намного дольше, а сотовые операторы после часа соединения прерывают связь.
Получается, пациент терпеливо ждёт своей очереди, и когда очередь подходит — связь обрывается сотовым оператором. Недовольство людей справедливо: с температурой под сорок часовые попытки дозвониться до поликлиники доведут до грани даже человека с железными нервами.
Мало того, когда потерявший надежду гражданин приходит в поликлинику, он встречается с очередью в 50 человек. Надо обладать отменным здоровьем, чтобы пройти все испытания и наконец получить необходимую медпомощь.
Очевидно, что врачей не хватает. Но связь с больными можно нормально наладить? Организовать приём больных по времени и тем самым избавиться от скопления в коридорах поликлиники заболевших людей. Для этого не требуются высококлассные специалисты. Эпидемия длится уже третий год и, видимо, не собирается заканчиваться.
Неужели нельзя провести ускоренные курсы медсестер в регистратурах? Неужели нельзя увеличить количество вспомогательного персонала? Неужели за два года пандемии так и нельзя было адаптировать медицину под «новую нормальность»? Сколько будет продолжаться этот бардак?