Многие люди возмущаются повышением стоимости проезда в общественном транспорте, отсутствием автобусов в вечерние часы, в праздничные дни. Но не многие задумываются о нелегкой судьбе водителей автобусов. Большинство маршрутов в Сызрани частные.
Водители работают по шесть дней в неделю: с шести утра до восьми вечера. Про трудовой кодекс и безопасность здесь и говорить не приходится. У них нет места для приёма пищи, нет туалета, душа, многих других элементарных удобств. Плюс им приходится на пол ставки работать слесарем по ремонту автобуса и кондуктором.
Не все маршруты в городе рентабельны, иногда приходится работать себе в убыток. Муниципальный транспорт в городе также убыточен. Его обслуживание в год обходится городу примерно в тридцать миллионов рублей. Но несмотря на субсидии от города, зарплата водителей остаётся небольшой. По этой причине никто не хочет идти работать.
Администрация города рассматривает вопрос о передаче муниципального транспорта частным владельцам. Скорее всего, ни к чему хорошему, ни для водителей, ни для пассажиров, это не приведет. Так, в скором будущем мы рискуем совсем остаться без общественного транспорта.
Автор: Виталий К.